[devel] team

Vladimir V. Kamarzin vvk на altlinux.ru
Пт Дек 31 08:09:24 UTC 2010

DVL> С чем из вышенаписанного лично вы не согласны?

1. Дело в том, что при вступлении никто не обязался строго соблюдать
какие-либо правила поведения. Даже близко ничего такого не упоминается на
http://www.altlinux.org/Join . Не прописали - получите конфликт.

2. Как видим, несвободное общение в свободном проекте ведёт к недосказанности
и загниванию. Зато неженки довольны. С другой стороны, устраивание скандалов,
как мы видели, является очень эффективным способом решения проблем (screen,
specspo):

---
Видимо, я выбрал неправильный подход, мне следовало сказать, что ты ничего
не понимаешь в specspo, и что тебе вообще не следует заниматься этим
вопросом.  Этот эффективный подход, который применил Алексей, судя по
всему, привёл к исправлению использования specspo в тот же день.
                -- ldv in devel@
---

Прошу каждого майнтэйнера написать мне в личку, подписался бы ли он на
альтернативный немодерируемый devel список рассылки (да/нет).

P.S. кому интересно, вот последнее письмо raorn-а, которое не было пропущено:
http://vvk.pp.ru/tmp/raorn-letter.txt

--
vvk