[devel] team

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Дек 30 16:42:01 UTC 2010

30.12.2010 22:08, Dmitry V. Levin пишет:
> У меня есть основания.  Повторяю, хамству нет места в team.
> Конечно, у каждого есть личная жизнь, в которой кто во что горазд.
> Но если кто-то считает, что он может обхамить своего коллегу в этом
> списке рассылке, в багзилле, или в другом публичном месте, пусть
> лучше воздержится, или уйдет туда, где это приветствуется.

наверно, это лучше отметить где-то в районе http://altlinux.org/Join

а что касается этого затянувшегося инцидента (shrek@, raorn@,
aris на ...), я надеюсь, что ещё в _этом_ году он будет исчерпан, и всё
вернётся, как было до его начала. в этой рассылке порядочно хамства
было и раньше, но прецедент с премодерацией возник совсем недавно. в
честь наступающих праздиков было бы хорошо всё отменить. а уже потом,
когда снова что-то подобное будет происходить, можно будет ссылаться
на этот прецедент. может быть, это заставит особо нервных несколько
поумерить пыл?