[devel] libxml2 bug#24379

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Дек 30 16:22:10 UTC 2010

On Thu, Dec 30, 2010 at 01:03:06PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:
> [skipped]
>
>  > Да, но каков этот путь?
>  > Предлагаю продолжить это обсуждение после праздников, а пока подумать
>  > над конкретными предложениями.
>
> Предлагаю, во-первых, и немедленно, восстановить предконфликтное
> состояние, а именно вернуть обычный режим подписки на devel@ и доступа
> на git.alt для всех затронутых -- иначе и без того запоздавшее
> предложение 'обсудить' выглядит совсем уж вымученным и неискренним.

Во первых, нет никакого предконфликтного состояния, по кайней мере, я не
вижу ничего похожего.

Во вторых, доступ на git.alt ни для кого не менялся, не считая блокировки
на несколько часов, из которой некоторые, не вдаваясь в детали, раздули
небылицы.  Хотя некоторые рычаги на git.alt для возможности более точной
премодерации в свете случившегося реализовать придется.

В третьих, режим премодерации с тех подписчиков, кто позволил себе
оскорбления в адрес других подписчиков, не будет снят до тех пор, пока
премодерируемые не подтвердят здесь свое обязательство облекать _все_
свои письма в devel@ в цивилизованную форму.

--
ldv