[devel] Мультикарта не работает: udev или ядро?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Дек 30 16:07:57 UTC 2010

28.12.2010 14:20, Ivan A. Melnikov пишет:

> Для работы последовательных портов мультикарты требуется при каждой
> загрузке выставить UART командой setserial. Вопрос: это проблема ядра
> (ведь для порта на матери оно UART видит), udev (которому нужно добавить
> правил для вызова этой команды) или моя (прописать комадны в rc.local и
> ладно)?

  В старомодемные времена у меня железный PCI модем без setserial не
работал. Для автоподнятия использовал rc.serial из
/usr/share/doc/setserial*. Позже, для мультикарт, поступал аналогично.

  Повторюсь: всё это было в до udev`овые времена.

--

С уважением. Алексей.