[devel] libxml2 bug#24379

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Дек 30 14:41:05 UTC 2010

В сообщении от 30 декабря 2010 17:22:01 автор Alexey Gladkov написал:
> В этом треде очень сложно обсуждать libxml2 bug#24379 ... среди всей
> этой лирике в соседних ветках.

У меня не выйдет: через пару часов поезд и меня не будет в рассылке до 9
января, поэтому пишу пока здесь. :-)

С точки зрения логики данной функции должен быть указан именно мой вариант (в
данной функции есть ещё одно такое же место с отсутствием инициализации data).
Зато в других местах data явно инициализируется - диссонанс. Но далее надо
ковырять ruby-xml, а я в этом языке ни бум-бум. Сейчас попробовал прочитать
код - завяз. А что ждёт ruby-xml от libxml2 и отсюда плясать?

--
С уважением, Епифанов Сергей