[devel] libxml2 bug#24379

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Чт Дек 30 11:34:36 UTC 2010

30 декабря 2010 г. 16:52 пользователь Afanasov Dmitry
<ender на altlinux.org> написал:
> LUG моего города слез с альтов из-за такой болезни альта, которую тут прозвали
> "элитарностью". что в переводе: "все идиоты, один мантейнер знает как
> лучше". знает и не делает.

По аналогичной причине я никому и практически никогда не рекомендовал ALT.

> и эта болезнь со времен Compact'а 3го.

Похоже.

Потому что во времена Master 2.2/2.4, когда я пришел, именно
доброжелательное русскоязычное community@ было едва ли не главным
поводом использования ALT Linux. (Спасибо wrar@, который тогда
де-факто был моим ментором.)

--