[devel] libxml2 bug#24379

Denis Medvedev a_mdl на mail.ru
Чт Дек 30 10:35:37 UTC 2010

Thu, 30 Dec 2010 16:23:01 +0600 письмо от Slava Semushin <slava.semushin на gmail.com>:

> Согласен.
НЕ согласен. Спокойствие в  междусобойчиках - плохое качество дистрибутива. Мы для я кого работаем? Для пользователей дистра и репозитория или для спокойствия себя? Хамов можно осаждать - но экскоммуникация - это бессмысленно  жестокое наказание за хамство. Тем более имеет смысл всего лишь описать в правилах типовые наказания на манер фидо, пример наказания - добавлять какой-нибудь глупый хвост во всех сообщениях этого пользователя в списке рассылки.
 ***** ОСТОРОЖНО - ЭТОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИМЕЕТ ОБЫКНОВЕНИЕ РУГАТЬСЯ И ВЫСТУПАТЬ НЕ ПО ДЕЛУ *****
или что-то типа того.
Но не затыкать рот!