[devel] libxml2 bug#24379

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Чт Дек 30 09:45:01 UTC 2010

[skipped]

 > Хамству не место в команде.  Не существует такого пакета,
 > мейнтейнерство которого давало бы право мейнтейнеру хамить.
 > Люди, которые считают хамство нормой общения, либо исправятся,
 > либо уйдут из команды и продолжат хамить где-нибудь в другом месте.

Я полагаю, ты выразил своё личное мнение, поскольку делать
такого рода заявления от лица всего team у тебя нет никаких
оснований.
Теперь пожалуйста сделай так, чтобы твоё личное мнение
не сказывалось на принимаемых тобой и затрагивающих
весь team решениях.