[devel] libxml2 bug#24379

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Дек 30 08:24:32 UTC 2010

В сообщении от 29 декабря 2010 20:24:38 автор Денис Смирнов написал:
> On Wed, Dec 29, 2010 at 04:41:32PM +0200, Michael Shigorin wrote:
>
> Для этого надо, чтобы никакие действия суперпользователя по отношению к
> другим мантейнерам, к их пакетам и ACL не могли производится если они не
> соответствуют какому-либо из недвумысленных документов опубликованных на
> wiki в качестве полиси.
>
> Любая двусмысленность трактуется против суперпользователей.

Здесь вышло наоборот. Шашка у горла - слишком сильный аргумент.

> Как минимум в таких случаях я считаю адекватным:
>
> 1. включение любых _временных_ мер на усмотрение ldv@

Согласен полностью.

> 2. Далее какой-то относительно разумный механизм выяснения что собственно
> делать дальше.

Ключевое слово "разумный". Пока разума в этой истерике я не вижу. Почему
мантейнер не имеет права удалить пакеты, которые он ведёт? Я подобные удаления
вижу постоянно. А тут вроде бы на рядовое событие вдруг такой шум, причём
настолько категорично и без возможности апелляции (как я понял, raorn сюда не
пишет, да и ответить не может). Очень нужные пакеты? Из подписанных на эту
рассылку ещё никто не сказал, что ему нужны эти пакеты. Почему не спросили в
рассылке Sisyphus или Community на предмет необходимости?  Так так ли он они
важны, как это всем рассказывают? Пока я вижу только словесные пинки:

1) ldv спросил причины выноса пакетов (Вот только почему в рассылке, а не в
личной беседе? Хотелось посильнее пнуть или в личной беседе ничего не вышло?)
2) ему ответили (не мантейнер вынесенных пакетов!) вопросом на вопрос, на что
Дима резко осадил вопрошающих
3) после пошли язвительные уколы друг другу и понеслось по нарастающей.

Не хотите сор из избы выносить? Так про эти серьёзные трения уже не только в
Devel знают, но и в журналах по теме Linux обсуждают, и на форумах, что делает
призрачным использование дистрибутивов от ALT где бы то ни было. Я при любом
удобном случае продвигаю ALT на своей работе, но мне стыдно становится, когда
одним из условий отвергания приводятся постоянные перепалки в самом ALT.

> Да. Претензия на сейчас только одна -- то что _декларируется_ демократия
> (которой во-первых нет, а во-вторых она просто не работоспособна, и
> упоминается у нас только если решение какого-то вопроса хотят замять).

А как она вообще будет? Только единоличное управление, но всех держат на
длинном поводке.

Согласен. Тут без вариантов.

--
С уважением, Епифанов Сергей