[devel] Adm* | Re: [#36314]

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 28 16:30:57 UTC 2010

On Tue, Dec 28, 2010 at 07:00:34PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Лёша ранее в приватной переписке высказался в том смысле, что
> он не видит ничего криминального в той форме изложения своих
> мыслей, за которую я перевел его на премодерирование
> (http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2010-November/186697.html)

Давай я постараюсь помочь с суждением в таких случаях.
В том, что по ссылке -- было достаточно просто разрешить
неприятный случай, зная обоих людей лично вместе с некоторыми
особенностями (написания и внимания).

Если ты согласен, то давай я на свой страх и риск займусь
вопросами культурного уровня и взаимного уважения.
Мне дорог каждый человек из тех, с кем общаюсь.

Возможный форсмажор -- оказаться без связи (этот тред я чуть
не пропустил в больнице -- ещё со связью, но межденной).
Обычно меня один или несколько людей решают уведомить
посредством jabber или SMS.

> Я готов снять премодерирование с любого из вышеперечисленных
> подписчиков при условии, что они подтвердят здесь свое
> обязательство облекать _все_ свои письма в devel@ в
> цивилизованную форму.

Беру каждого из них на поруки и если потребуется перевести
на премодерирование, то пусть со мной вместе (led@ только
что, отбывая, заметил -- "да мне уже неинтересно").

Также возникает вопрос о неупреждённом судье того, что есть
цивилизованная форма.