[devel] Adm* | Re: [#36314]

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 28 09:58:36 UTC 2010

On Sat, Nov 20, 2010 at 01:17:24AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> OK, сообщаю имена отлученных только что: aris@, led@, raorn@, shrek на .

Прошу за каждого: Юру, Сашу, Лёшу, Валеру --
вернуть возможность писать в devel@, если захотят.

On Mon, Dec 27, 2010 at 10:49:27PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> У нас нет права собственности на пакеты.

Появилось с ACL, но это отдельная тема.

> Мейнтейнерство -- это скорее почетная обязанность,
> добровольно взятая на себя человеком.

Лёша упёрся в libxml2, ты порой упираешься в другую ерунду
(и тогда я опять обычно ору про "байтики важнее людей?").
Каждый в своём праве, а результаты расхлёбывать командой.

> [...] это в моем понимании диверсия, совершенная с целью
> создать неудобства пользователям удаленных пакетов.

Дима, выкатывание нового тулчейна бывает более страшной
диверсией, если склоняться к такому способу восприятия.

> Не можешь поддерживать пакеты -- перевесь их на nobody@, хочешь
> обратить внимание -- напиши анонс, но зачем же бить посуду?

Не думаю, что Лёша именно бил посуду.  Возможно, это значило,
что она уже битая.  С упаковкой скриптовых языков действительно
наблюдаются существенные трения последние лет семь.