[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 28 15:50:59 UTC 2010

On Tue, Dec 28, 2010 at 05:13:54PM +0200, Victor Forsiuk wrote:
> В чём гон?

В поспешности суждений.

> Я не спец в рубиновых делах.

А я немножко спец.

> Я просто смотрю на действия человека, в том числе и в контексте
> - как нынешней ситуации, так и в контексте его предыдущих действий.

Ты смотришь на внешнее, а я не только здесь и онлайн с обоими
знаком -- и хотя с обоими есть серьёзные разногласия, но и
уважать есть за много что.  Главное, почему стремлюсь сохранить
и с Димой, и с Лёшей общение -- я не вижу в них злонамерения.

> Ты намекаешь, что это была реализация перевода всего рубиновго
> хозяйства на свое собственное пакетирование вместо rpm пакетов
> или что-то другое?

Нет, не намекаю.

> Миша, тогда у меня практически ровно зеркальное твоему
> понимание сути проблем в команде. Дело именно в том, что от
> конфликтных людей вреда любым сообществам намного больше, чем
> пользы - даже если они супер-профи в своем деле.

Да, и ровно поэтому я в своё время в категорической форме
предупреждал, что не следует допускать Луговского в команду.

Разумные люди не просто так становятся конфликтными: многие
именно здесь (начал писать, стёр список) стали такими в процессе
попыток улучшить Sisyphus и Team, к чему их и приглашали --
но уходили в оппозицию, когда их действия вязли (например,
потому, что требовались изменения в инфраструктуре или хоть
какая-то уверенность в том, что предложенные патчи будут приняты)
либо встречали конфронтацию (которая нередко бывала менее
аргументированной или вовсе никак не обоснованной письменно,
и в итоге сводилась к "нет и всё").

От того, чтоб инциденты не становились снежным комом, помогает
только взаимное доверие, сколько вижу.  А если оно пошатнулось,
то хотя бы терпение одной из сторон, пока другая одумается.

Я Диму весьма уважаю и стараюсь понять даже сложно понимаемые
поступки, но всему должна быть мера.  В том числе и
ответственности на одних плечах.

> Это не так.

Сам обоснуй. :) (если серьёзно, то я уже публично предлагаю это
написать -- потому что это _именно так_ и есть)