[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Дек 28 14:10:27 UTC 2010

2010/12/28 Mykola S. Grechukh <gns на altlinux.org>

> Зачем? Бишь - в чём, собственно, проблема. Технические-то изменения
> всегда можно откатить.

Я не спорю с тем, что пакеты можно восстановить.

> ЗЫ. раньше кажется невозможно было удалить чужие пакеты включая nobody@?..

Не так давно я ничейные и уже ненужные пакеты удалял. Было бы странно, если
бы пакеты на nobody никто не мог удалить.