[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Дек 27 20:24:31 UTC 2010

On Mon, Dec 27, 2010 at 11:10:18PM +0300, Konstantin Pavlov wrote:

> Получается, крон-задача робота-пересборщика имеет в проекте Sisyphus
> больше прав, чем рядовой член команды.

Исходный код робота-пересборщика опубликован, там видно, какими именно
правами обладает этот робот.  В частности, он обладает следующими правами:
- после 12 недель непересобираемости пакета перевешивать пакет на @nobody,
  если в ACL нет @everybody;
- после 16 недель непересобираемости пакета пытаться удалять его.

> Ну, т.е. такое я уже давно
> подозревал, что красивые технические решения имеют приоритет над удобством
> и здравым смыслом, но в очередной раз убедиться никогда не поздно.

Я, напротив, считаю, что применяемые технические решения в первую очередь
логичны и удобны.  Объясните мне, в чем вы видите нелогичность и
неудобство робота-пересборщика?

> Подозреваю, чтобы облегчить работу Смотрителю репозитория, который будет
> после N недель непересборки всего этого стека, писать письма в devel@ с
> призывами починить, которые так и останутся призывами.

В таком случае выбранное решение было по меньшей мере очень недальновидным.

--
ldv