[devel] apache2-2.2.17-alt1: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed [1]

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Дек 27 20:19:22 UTC 2010

27.12.2010 07:23, REAL пишет:

> Честно говоря, непонятно, почему такие фиксы называются "хаком" :)

  Не хак, на мой взгляд -- лаконичный фикс непосредственно макроса
APACHE_CHECK_APxVER. Но у меня оно не получилось: все пришедшие в голову
варианты вели к значительному разрастанию макроса и запутыванию его логики.

> Кстати, а разве в спеке %add_optflags -I$APR_INCLUDEDIR не помогало?

  Это не проверял, т. к. на мой взгляд этот хак хуже: выбор конкретной
apr будет в 2х точках (а не в одной, как сейчас) => появиться
возможность рассогласования.

  Более красивый вариант -- добавить результат apr-1-config --includes в
вывод apu-1-config --includes. Но я не знаю на сколько это корректно
идеологически:

1. Если вывод ap[ru]-1-config --includes имеет смысл "ВСЕ includes для
сборки с данной библиотекой" -- оно корректно.

2. Если же "includes относящиеся ТОЛЬКО к данной библиотеки" -- то нет.

--

С уважением. Алексей.