[devel] devscripts и его отщепенцы

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Пн Дек 27 10:23:47 UTC 2010

On Fri, Dec 24, 2010 at 01:31:43PM +0300, Ivan A. Melnikov wrote:

> [...]
> [...]
> Как минимум, файловые конфликты стоило отразить в Conflicts этого
> пакета, пока другие решения не реализованы.
В какой форме?

Гг. checkbash-исты! Я смотрю, у вас там ни одного патча...
Предлагаю собирать checkbashisms из devscripts.

Что там с нашим uscan? Им кто-нибудь пользуется? Майнтейнер хотя бы?..

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org