[devel] обновления на prometheus.altlinux.org

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Сб Дек 25 22:47:27 UTC 2010

2010/12/26 Michael Shigorin:

> Хорошо бы всё-таки немного усложнить жизнь спам-харвестерам.

Так, видимо надо написать как это работает. А работает это просто, при
регистрации пользователя с адресом что-то@altlinux.org или
что-то@altlinux.ru ты автоматически получаешь право редактировать свой
"что-то" профиль. Регистрация требует обязательного хождения по ссылке
в письме которое уходит на что-то@altlinux.org/.ru. Занять чужой логин
не получится никак. Спамить тоже не получится так как писать что-то и
кому-то просто нету.

Но на будущее, я прибью каптчу в виде recaptcha на регистрацию.

> Да, но http://prometheus.altlinux.org/ru/5.1/rss говорит
> и показывает сизиф. :)

Исправил. Теперь показывает не для сизифа. ;)

Тут момент есть, в rss поток попадают пакеты которые обновились за
последние 2 два. Для бранчей такое плохо работает. Надо подумать.
(И кстати, форматирования rss пока нет.)

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice