[devel] судьба LUA в Сизифе

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Ср Дек 15 07:01:10 UTC 2010

On 14.12.2010 23:37:08, Dmitry V. Levin wrote:
> В Сизифе есть только lua 5.1; неужели lua 5.0 зачем-то нужен?

Ха! В Дебиане даже 4.0 есть!
У нас, слава Богу, пока 5.0 не нужен. Но может понадобиться кому-то
для, например, упаковки какой-нибудь старой игрушки, которая на lua-5.0
сделана.

Впрочем, для меня самый главный аргумент - №3 (цитирую): "некоторые
пакеты правятся относительно легко для нашей схемы каталогов. А
некоторые нужно править кувалдой (напр. luarocks)".

Не думаю, что такая несовместимость была сделана намеренно. Поэтому, я
надеюсь, исправить назад противников не будет. В данный момент у меня
планы влить некоторое количество lua-пакетов в Сизиф, а эта
несовместимость - "как бельмо на глазу".

С уважением,
--
Ildar