[devel] texlive dependencies

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Пн Дек 13 19:12:42 UTC 2010

Игорь,

тут есть вопросы:

1. Не хряпнутся ли базы пакетов rpm и apt-get от такого наплыва - всё-таки число пакетов TeX огромно?

2. Может быть понадобится отдельный репозитарий для пакетов LaTeX?

3. Товарищи из MikTeX'а делают что-то похожее. Но у них свой менеджер пакетов.
Вы не смотрели, можно ли взять их пакеты и перевести в rpm автоматически? Насколько я понимаю,
встраивание MikTeX'а целиком крайней нежелательно. Впрочем, их пакетный модуль
явно хуже apt-get/rpm.

Андрей.