[devel] [#35229] FAILED srpm=gmerlin-0.4.3-alt2.src.rpm

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пн Дек 13 13:07:43 UTC 2010

Здравствуйте Sergey Y. Afonin

Спасибо, очень доходчиво :)

Спасибо, всем, кто откликнулся.

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

To get back on your feet, miss two car payments.
С уважением Хихин Руслан