[devel] texlive dependencies

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Дек 13 09:22:44 UTC 2010

13.12.2010 10:15, Ildar Mulyukov пишет:

> а Вы их не удаляйте, а делайте rpm -Uvh --oldpackage ;)
>
> По распилу я тоже поднимал тему в Сизифе. Ответ был неутешительный.

  Кирилл как-то мне ответил на подобные вопросы, что единственный способ
спасти TeX в Сизифе — это сделать механизм автоупаковки/автосборки
пакетов прямо из CTAN, поскольку вручную поддерживать несколько тысяч
пакетов никто не будет, а на меньшее количество распилить его нельзя.

  Может быть так и поступить?

  Паша.