[devel] судьба LUA в Сизифе

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пн Дек 13 05:22:47 UTC 2010

On 11.12.2010 03:03:55, Michael Shigorin wrote:

> Не знаю как Лёшу, а меня заинтересовала мера стандартности.

затрудняюсь оценить эту меру численно, но:
   * в соседних дистрах оно там и есть
   * и этому есть разумное основание: поддержка 5.0 и 5.1 в одной
системе. Тут, кстати, ещё такой момент: именование
/usr/{lib,share}/lua5 наводит на мысль, что код 5.0 и 5.1 совместим
хотя бы сверху вниз. Но это совершенно ошибочная мысль.
   * некоторые пакеты правятся относительно легко для нашей схемы
каталогов. А некоторые нужно править кувалдой (напр. luarocks)

Примерно так.
--
Ильдар