[devel] mc surgery

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Сб Дек 11 15:48:36 UTC 2010

On Saturday 11 December 2010, Michael Shigorin wrote:

> Короче, предлагаю всё ж вернуть mc в одну кучку, можно и
> без зависимости на cdrkit-utils -- равно как и на tar, zip
> и прочие.  А подобные зависимости собрать в метапакет -full.

В общем, я так понимаю, на текущий момент имеем следующие варианты:

1.
mc - возвращаем почти всё в кучу
mc-extfs - все extfs, которые требуют что-то дополнительное с зависимостями
           на это самое "что-то". Да и название надо более точное. Или же,
           на самом деле, все extfs в пакет вынести.
mc-full (а почему не mc-complete ?) - зависимость на всё вместе.

2.
mc - в кучу, как было
mc-full - зависимости на mc и на всё, что хотят extfs.

А mc-locales, всё-таки, я бы оставил отдельно...

--
С уважением, Сергей Афонин

PS: кстати, @everyboby из acl никто не убирал...

PPS: завтра я на рыбалку скорее всего, так что, если я, то не раньше
понедельника.