[devel] mc surgery

Alex Negulescu alecs на altlinux.org
Сб Дек 11 12:38:06 UTC 2010

  Привет,

Я был автором 24662 и я был неправ.
Я сказал в одном из предыдущих сообщений электронной почты, было бы
лучше, чтобы создать виртуальный mc-complete, которая устанавливает все,
что вам нужно сделать разные задачи.
Я думаю что loop.ko должна присутствовать в каждой системе.
isoinfo могут быть установлены с mc-complete, и размер restore/iso не
должно быть проблемой, сегодня у нас есть usb с достаточным
пространством (2-4-8-16GB).

p.s. Я пытаюсь учить русский, прости мои ошибки