[devel] mc surgery

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 11 12:41:19 UTC 2010

On Sat, Dec 11, 2010 at 02:54:06PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Суть зависимости для приложения -- "без этого работать не
> будет". А так как в rpm нет recommends, то для "хочу комплект
> все в одном" принято создавать виртуальные пакеты.

Кстати, да -- может иметь смысл отнести "требовательные"
extfs и чтотамещё в отдельный пакет и на него поставить
зависимость из mc-full какого.  Но какие-то жалкие меньше
мегабайта отпиливать в noarch не стоило.

Выносить локали тоже совершенно никакого смысла не вижу, их там
не столько, чтоб стоило мороки (и если в каком образе важно,
так всё равно выносятся все сразу).