[devel] repocop questions

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Дек 8 21:32:42 UTC 2010

On Thu, Dec 09, 2010 at 12:04:37AM +0300, Bergman Andrey wrote:
> Други!
>
> Большое спасибо за помощь с предыдущими вопросами. Есть ещё вопросы:
> 1. В пакете minidjvu есть файлы справки. Они, как это водится, запакованы. А repocop на это ругается:
>
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/minidjvu/repocop
>
> Что делать?

Эти сообщения напоминают, что в пакете есть неупаковнные файлы.

minidjvu-0.8-alt0.5.i586
info 	beehive-log-unpackaged-files-found-x86_64 	warning: Installed (but unpackaged) file(s) found: /usr/share/man/ru/man1/minidjvu.1.gz
minidjvu-0.8-alt0.5.i586
info 	beehive-log-unpackaged-files-found-i586 	warning: Installed (but unpackaged) file(s) found: /usr/share/man/ru/man1/minidjvu.1.gz

Но не в том смысле, что они не заzip'ованы/заgzip'ованы/заrar'ованы,
в буржуйском для этого есть слово archived,
а в том смысле unpackaged, что эти файлы не прописаны в секции
%files, т.е. не упаковны (unpackaged) в rpm-пакет (package).
У Вас прописаны
/usr/share/man/man1/minidjvu.1.gz
но не
/usr/share/man/ru/man1/minidjvu.1.gz
Это и сбило вас с толку, наверное.

> 2. Также repocop ругается на категории в десктоп файле пакета ScanTailor:
>
> value "RasterGraphics" in key "Categories" in group "Desktop Entry" requires another category to be present among the following categories: Graphics;2DGraphics
>
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/scantailor/repocop
>
> Однако в desktop файле написано
>
> Categories=Graphics;RasterGraphics;
>
> Т.е. категория Graphics присутствует.

Но еще надо 2DGraphics; добавить.
Сообщение от утилиты desktop-file-validate здесь, конечно, невнятное.

--

Dr. Igor Vlasenko