[devel] registration at prometheus.a.o

Вт Дек 7 07:46:21 UTC 2010

On Tue, Dec 07, 2010 at 09:37:17AM +0200, Dmitriy Kruglikov wrote:

DK> Я вообще не понимаю, зачем это нужно...
DK> Ввести пароль лишний раз, пальцы отсыхают?
DK> Так все браузеры запоминать умеют...

Иметь десятки паролей от десятков сайтов -- неудобно.

DK> Или хочется отгребать тонны спама,
DK> когда кто-нибудь персональные данные на сторону сольет?
DK> В честные глаза Игоря я смотрел, и ему доверяю,
DK> а тому же Гуглу я доверять в той же степени не готов...

Если ты _уже_ используешь гугля -- то бояться нечего, он и так может все.
Аналогично с яндексом (у которого тоже есть openid). А людей которые
пользуются почтой хотя бы на одном из этих двух ресурсов уже подавляющее
большинство (которому эта фича удобна).

Для остальных логично использовать либо авторизацию по логину/паролю, либо
для членов team иметь свой OpenID.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/