[devel] registration at prometheus.a.o

Chernyshov A ach на altlinux.org
Вт Дек 7 07:25:50 UTC 2010

7 декабря 2010 г. 10:09 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> Если кому интересно мое мнение, то я против...
> Нет у меня ни "вконтактов", ни прочей "социальщины" ...
> Для наших целей достаточно dkr_at_altlinux.*..
> Все, что за рамками данного направления - ни кого не касается.

OpenID это еще и Google Account, а не только вконтакте. Так что было
бы здорово. Только тут, действительно, стоит подумать для кого будет
эта авторизация и что она будет давать сделать.

--
Regards,
Anton Chernyshov

http://tux-the-penguin.blogspot.com/