[devel] registration at prometheus.a.o

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Дек 6 19:50:08 UTC 2010

Hi!

Я добавил аутентицикацию (http://ru.wikipedia.org/wiki/Аутентификация)
на prometheus.a.o. И думаю о авторизации
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Авторизация). Предлагаю так, если почта
с домена @altlinux.org/.ru то он автоматически получает право
редактировать свой профиль на prometheus. Так как регистрация требует
подтверждения через линк в почте, то вариантов зарегистрироваться за
кого-то не получится.

И заодно, охота обсудить список чего же сможет редактировать
маинтейнер на свой странице. Предлагайте.

Ну а где это информация будет показывается (к примеру) ->
http://prometheus.altlinux.org/ru/packager/ldv -- тут уже давно есть
место для этого.

P.S.: Попытка зарегистрировать сейчас на адрес @altlinux.org/.ru
закончится тем что письмо со ссылкой подтверждением не прийдёт. Это
связано с настройкой почтового сервера выше. Я уже написал ldv@ по
этому поводу.

P.S.2: Внимание, так как это только демо, а кроме того я положил ключ
в публичный гит репозиторий, то я все созданные записи прибью когда
это будет продакшене.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice