[devel] rfc: propagator, klibc, plymouth, make-initrd?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Дек 5 12:37:59 UTC 2010

On Mon, Nov 29, 2010 at 01:04:17PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Ты часто на него устанавливаешься? ;)

В этом году нет, а вообще дистрибутивы проверял.

> Кроме того, если мы можем загрузиться из initrd, созданного
> make-initrd, то памяти на этой машине достаточно.

И то хорошо.

PS: на неделе засовывал что-то из свежих сборок (чуть ли не
altlinux-5.9.9-20101124-centaurus-i586-ru-install-dvd5.iso)
в виртуалку с 64M RAM (+VRAM), встало небыстро, но без проблем.