[devel] I: git.alt update

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 4 19:15:42 UTC 2010

On Mon, Nov 22, 2010 at 11:57:40PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Нет, к сожалению, такая оптимизация была бы неправильной,
> поскольку любое изменение в репозитории теоретически может
> повлиять на результат обработки задания.

Я когда-то предлагал оставлять "на будущее" ресурсоёмкость сборки
(user/system time) и то, какие пакеты были установлены в чрут.
С тем, чтобы по возможности пользоваться закэшированной
информацией и применять более дорогие тесты только при
необходимости -- бишь если список пакетов по факту изменился,
то содержимое кэша признаётся невалидным вместе со сделанным
предварительным выводом.

К сожалению, тот контекст уже давно выветрился из головы и более
предметно выразить мыслю не могу, но это была комбинация
изобретательского принципа "сделай заранее" и закона 80/20.