[devel] [JT] checkwrarisms | Re: [SCM] packages/xmlto: tags/0.0.23-alt2

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 4 12:38:58 UTC 2010

On Tue, Nov 16, 2010 at 04:07:29PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> Вы так говорите "даже", как будто тесты репокопа пишет не кто попало.

Ты знаешь, я очень хочу увидеть этого самого автора в числе своих
сотрудников.  А вот тебя был бы рад несколько лет тому и, думаю,
через несколько ещё лет -- но определённо не в теперешнем настрое.

> Ну это не страшно, всё равно всем плевать.

Тьфу, гонишь! :)

По факту да, проверено на adiel@ (docs@).

> ну почему же. можно не собирать пакеты, но писать что-нибудь полезное
> в devel@ и багзиллу, например.

В том-то и беда, что брюзжание полезным не является, проверено.