[devel] repocop removal of packages-info-i18n-common from buildreqs

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Авг 31 22:37:30 UTC 2010

On Wed, Sep 01, 2010 at 01:37:32AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Уважаемый @qa, какой смысл присутствия Вас в ACL, если это всё
> одноразовая работа, которая кроме Вас, по видимому, больше никому
> не нужна?  Займитесь, наконец, настоящим делом и почините #21746,
> которому уже скоро год исполнится.  Человек, который хочет это
> исправить, не может этого сделать как раз из-за отсутствия прав.

Так все страдают из-за ACL, и я страдаю...

Я вот 3 года уже единолично собираю foomatic-db,
понадобилось вдруг расширить acl, а связаться
со Станиславом (inger) -- он лидер пакета -
не удается. Пропал куда-то? :(

Придется, чуствую, в devel@ писать запрос
о передаче мне leader в acl на foomatic-db.

evince-gtk я залил, по явной просьбе, хотя крайне криво.
ssh git.alt task approve я выписал, но дальше
 ssh git.alt task run 28354
girar-task run: task #28354 belongs to snejok

Поэтому извратился как есть (task #28382).

И вопрос здесь явно не ко мне:
acl-и в компетенции лидера пакета
и администратора репозитория.
Они и есть те, кто право имеют.