[devel] I: xorg-server, dbus: SELinux support breaks software

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Авг 31 15:05:27 UTC 2010

On Tue, Aug 31, 2010 at 05:14:52PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Предположения имеют свойство порой разъезжаться, особенно неявные.
> Хименко осторожничал с участием в team ещё в 2002, спрашивая
> _сперва_ правила игры.  И он был прав.

> Замечательно, набирайте полноценных.  Компания, которая не в
> состоянии сдержать своё слово по поддержке дистрибутива --
> тоже, между прочим, не является полноценной.  Так что квиты.

Компания не подписана на этот список рассылки и не сможет ответить.
Так что это offtopic.

> А всё-таки если прекратить истерить и делать вид, что мы круче
> апстрима и можем всё враз починить

Миша, отвечай, пожалуйста, за _свои_ слова, и, очень тебя прошу,
не пытайся приписать другим свои мысли.

--
ldv