[devel] I: xorg-server, dbus: SELinux support breaks software

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Авг 31 14:56:05 UTC 2010

31.08.2010 18:03, Dmitry V. Levin пишет:

> Предполагается, что мейнтейнер, отправляющий пакет в Сизиф, обладает
> здравым смыслом и стремлением сделать Сизиф лучше.

> Мейнтейнер, который не в состоянии общаться с апстримами, не является
> полноценным мейнтейнером.  А git pull с gear-commit и крон-скрипт может
> сделать.

Безусловно. И в данной ситуации, на мой взгляд, оптимальным вариантом
было бы спросить у апстрима, что они имели в виду, добавляя ответ "не
знаю" функции "is_selinux_enabled()"

И уже в результате этого патчить или нет софт.