[devel] I: xorg-server, dbus: SELinux support breaks software

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Авг 31 14:03:41 UTC 2010

On Tue, Aug 31, 2010 at 05:46:27PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> [...]

Предполагается, что мейнтейнер, отправляющий пакет в Сизиф, обладает
здравым смыслом и стремлением сделать Сизиф лучше.

> включая общение с апстримами. А также
>
> именно таким и будет, к тому же лично мне selinux нахрен не нужен.

Мейнтейнер, который не в состоянии общаться с апстримами, не является
полноценным мейнтейнером.  А git pull с gear-commit и крон-скрипт может
сделать.

> я предлагал другой путь - положить пустой /proc/filesystems в hasher

Костыли предлагайте тем, кому они нужны.

--
ldv