[devel] I: xorg-server, dbus: SELinux support breaks software

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Авг 31 13:26:52 UTC 2010

31.08.2010 17:02, Dmitry V. Levin wrote:
> Валера сам включил поддержку SELinux в dbus.  Я считаю, что мейнтейнер
> должен отвечать за свои действия.

После такого заявления ты же знаешь каким будет следующий шаг
мейнтейнера ...

Он отключит selinux и дальше внедрять selinux заинтересованные
граждане будут в одиночку, включая общение с апстримами. А также
дальнейшая поддержка всей этой кухни ляжет на них.

Не понимаю зачем вы избираете этот путь, но дело ваше.

--
Rgrds, legion