[devel] IA: gcc4.5

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Вс Авг 29 15:32:54 UTC 2010

День добрый,

gcc4.5 потихоньку движется в Сизиф. Вот тут промежуточные результаты:

http://git.altlinux.org/tasks/28223/

Критика по упаковке приветвуется.

Ответственные мэйнтейеры могут готовить свои пакеты к приходу нового gcc.
Вот полезная информация о изменениях в новой ветке:

http://gcc.gnu.org/gcc-4.5/changes.html

Тоже самое можно найти в NEWS-4.5.txt в пакете gcc4.5.

Дима, а можно проверить пересобираемость 4.5.1-alt1 на Сизифе, который
бы получился в результате выполнение задания #28223? У меня есть некоторые
опасения на этот счёт. Если пересборка пройдёт удачно, можно сделать
пересборку всего Сизифа с новым gcc?

Если всё будет хорошо, я планию отправить gcc4.5 в Сизиф на следующей
неделе.

--
 Kirill A. Shutemov