[devel] Оптимизированные для i686 и выше библиотеки

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Авг 27 15:07:17 UTC 2010

В сообщении от Пятница 27 августа 2010 Sergey Y. Afonin написал(a):

> Тогда вопрос. А сложно ли сделать сокращённый репозитарий ? Именно
> из расчёта на контроллеры ? Тогда для i586 можно оставить собираться
> только то, что действительно необходимо. И какой-то список вести,
> что надо...
Я-то считаю, что вообще надо перейти на x86_64 повсеместно, и забыть уже о
i586 и производительности на нём. Поэтому я перестал напрягаться по поводу
сборок под i686 — вроде давно уже все процессоры умеют x86_64.

Мы за i586 для контроллеров не держимся. Надо будет — сделаем сокращённый
репозиторий, это не так сложно. Хотя эта задача близка к сборке на ARM — стоит
решить (признать), что под некоторые архитектуры много что не нужно собирать.

Я бы это делал путём введения в спек явного указания, что данных пакет надо
собрать ещё и под одну из неосновных архитектур (i586 или ARM). Собирая при
этом все пакеты по умолчанию под i686/x86_64.

--
Lav
Виталий Липатов