[devel] Оптимизированные для i686 и выше библиотеки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Авг 27 08:56:06 UTC 2010

On Fri, Aug 27, 2010 at 12:12:55PM +0400, Konstantin Pavlov wrote:
> В /people нет желания, туда никто никогда не смотрит.

Ну я бы завтра посмотрел. :)

> #23871 никакого отношения не имеет к моей проблеме.

Некоторое имеет -- оптимизация под i586 в почти любом случае
малоосмысленна.  Её бы сдвинуть или в сторону i486 (Debian/RH),
или в сторону i686 (а-ля PLD).  Если принять второе решение,
твоя проблема решается автоматически.