[devel] [SCM] packages/udev: tags/161-alt1

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Чт Авг 26 13:24:45 UTC 2010

Коллеги, сориентируйте, пожалуйста, когда эта задача (по вашим оценкам)
может быть решена: ближайшие недели, месяц, два, полгода, год?

Меня крайне интересует в ближайшее время удовлетворение условия
PKG_CHECK_MODULES(UDEV, [ libudev >= 160 ])