[devel] perl upgrade

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Авг 25 17:09:51 UTC 2010

On Wed, Aug 25, 2010 at 08:13:58PM +0400, Vladimir Lettiev wrote:
> Думаю самое время напомнить, что в Sisyphus по-прежнему стагнация с perl'ом.
> На этой неделе от апстрима ожидается релиз стабильной ветки 5.12.2, который
> непохо бы собрать в Sisyphus и начать тестирования/пересборки модулей perl.
> Тем более если в ближайшем будущем ожидаются beta/rc релизы LTS
> дистрибутива ALTLinux.

Да.  И если Вам очень хочется собирать новый перл, то это обсуждаемо.
Но вообще-то там есть много тонкостей, они могут быстро наскучить.
Потому что же это не просто взять старый спек и попытаться воткнуть
в него новый тарболл.  Нужно всю документацию перечитать хотя бы,
и все исходники.-)

Короче я думал собирать перл 5.12 где-то в сентябре.
Любите ли Вы перл так, как люблю его я?-)