[devel] Черновой перевод справки по Kino

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Ср Авг 18 13:13:39 UTC 2010

Коллеги,

Готов черновой вариант перевод справки по Kino (за исключением главы о
метаданных - нам она показалась ненужной). Делал его не я, и я
посмотрел его только "мельком". Главный его минус - то, что он
описывает английский интерфейс программы. Тем не менее, если у кого-то
имеется желание доработать перевод (или использовать такой, какой
есть) -  прошу на
http://devel.pingwinsoft.ru/people/?p=dkoryavov/packages/kino.git;a=summary.
Я сам еще долго до него не доберусь, так что если кто-то отправит
доработанный перевод в апстрим раньше меня - буду только рад.

--
WBR, Denis Koryavov.