[devel] Evolution + MAPI

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Авг 17 17:15:38 UTC 2010

16 августа 2010 г. 23:10 пользователь Alexey Shabalin написал:

> Я тоже устал ждать, когда появится samba4 в сизифе(она нужна для evolution-mapi)
> Поэтому взялся её собрать.
> А вам - подождать недельку. Библиотеки libtevent, libldb уже отправлены в сизиф.
> samba4(остальные библиотеки) уже тоже собирается. Осталось собрать
> openchange и evolution-mapi.
> Потом протестировать.
> Ждите. Уже не долго :)

Выложил всё в git. (samba4 бранч в samba.git, openchange.git,
evolution-mapi.git)
Можно пробовать - всё собирается.
У меня заработало криво - соединяется, видны папки, размер папок,
кол-во писем в папках. Но сами письма увидеть не удалось - падает
evolution.
Может у меня писем много :) Или я что-то неправильно настроил.
Могу конечно и в таком виде выложить в сизиф, но заведомо не рабочее
выкладывать не хочу.
Дальше возможно поиграюсь со сборкой снапшотов samba и openchange.
Снапшоту evolution-mapi нужен более новый Gnome. До его выхода
осталось уже не долго. Лучше подождать.

--
Alexey Shabalin