[devel] Evolution + MAPI

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Авг 16 19:41:24 UTC 2010

16 августа 2010 г. 23:28 пользователь Vladimir Lettiev написал:

> p.s. Последний раз, когда я пробовал использовать MAPI в evolution, возникала
> проблема с поддержкой русских букв в названиях папок, что делало его практически
> неюзабельным. Интересно как обстоят дела сейчас.

Тут потребуется помощь зала. Разворачивать тестовый AD+Exchange у меня
времени не будет.
А в текущем ящике на работе у меня имена английские (конечно можно
создать русскую папку, но это скорее всего не показатель - важнее
основные папки "Входящие" и т.п.)
Exchаnge так устроен, что локаль основных папок выбирает при первом
подключении к ящику. Если outlook русский - будут у вас русские имена
папок.
У нас корпоративный стандарт - английские версии продуктов, а дальше
кто хочет устанавливает MUI.

--
Alexey Shabalin