[devel] Evolution + MAPI

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Пн Авг 16 19:28:41 UTC 2010

On Mon, Aug 16, 2010 at 11:10:52PM +0400, Alexey Shabalin wrote:

> Я тоже устал ждать, когда появится samba4 в сизифе(она нужна для evolution-mapi)
> Поэтому взялся её собрать.
> А вам - подождать недельку. Библиотеки libtevent, libldb уже отправлены в сизиф.
> samba4(остальные библиотеки) уже тоже собирается. Осталось собрать
> openchange и evolution-mapi.
> Потом протестировать.
> Ждите. Уже не долго :)

Искренне восхищён вашей решимостью ;-)
Желаю успехов и, надеюсь, ни у кого не возникнет желания саботировать процесс.

p.s. Последний раз, когда я пробовал использовать MAPI в evolution, возникала
проблема с поддержкой русских букв в названиях папок, что делало его практически
неюзабельным. Интересно как обстоят дела сейчас.

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>