[devel] Иконки компьютера и моих документов

Юсупов Радик radyus на yandex.ru
Пн Авг 16 11:48:11 UTC 2010

Доброго времени, уважаемое тим.
Вопрос по поводу иконок на рабочих столах графических окружений.
У нас в lxde их нет. А хочется мне. Так как хочется их не всем, то целесообразно вынести эту настройку в settings-пакет. Но я не знаю как это правильно сделать. Положить desktop-файл в /etc/skel?
Я смотрел в Gnome. Если зайти через терминал на рабочий стол и сделать ls -l, то там нет desktop-файлов, которых я ижидал там увидеть.
Вот сейчас скачал runtu, там на рабочем столе есть иконка-ссылка на мои документы. Но опять-таки реализовано не как desktop-файл.
Тогда откуда они беруться?
Разъясните мне пожалуйста этот вопрос...