[devel] PHP 5.3.3 [was: Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра]

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Ср Авг 11 12:58:39 UTC 2010

10.08.2010 22:01, Sergey Vlasov пишет:

> Вопрос в том, насколько разных?  Т.е., нужно ли обеспечивать
> теоретическую возможность наличия рядом, например, 5.2.13 и 5.2.14?

Я думаю что такой необходимости нет. Например Cpanel предоставляет 2
версии (4 и 5 ветки) одновременно, но выбор внутри ветки ограничен одной
версией. В нашем случае разница между 5.2 и 5.3 достаточно существенна и
есть необходимость иметь возможность иметь их обе в системе.
Поэтому поддерживаю Антона в том, чтобы убрать разделение конфигов по
минорной версии и сделать, например, так:
/etc/php/5.2
/etc/php/5.3
и т.д.
где будут в подпапках с именем sapi располагаться конфиги и директории
для расширений.

> Кстати, использованный метод реализации (php_ini_path_override в
> каждом sapi) в некоторых случаях ведёт себя не так, как оригинальный
> (например, если установлена переменная PHPRC, но в указанном там
> каталоге нет php.ini, системный php.ini не будет найден).  Возможно,
> применённая схема была не совсем правильной (вместо засовывания
> каждого sapi в отдельный каталог можно было собирать php с
> --with-config-file-path=%php5_sysconfdir, а для поддержки отдельных
> файлов конфигурации для разных sapi создавать там файлы php-SAPI.ini,
> не трогая стандартный механизм поиска).

Что-то подобное сделано в сборке remi. И я попытался воспроизвести
применительно к АЛЬТ. См. у меня в php53.git
> [...]
> версии php - safe_mode_include_dir, include_path, extension_dir,
> alt_sapi_config_ini_scan_dir, из-за которых при изменении версии php в
> любом случае придётся править этот файл.  Причём введение переменной
> alt_sapi_config_ini_scan_dir, насколько я понял, вызвано главным
> образом желанием использовать отдельные каталоги для разных sapi (в
> противном случае хватило бы опять-таки сборки с нужным значением
> --with-config-file-scan-dir); в принципе это место можно попытаться
> пропатчить для использования php-SAPI.d и избавиться от переменной в
> php.ini (которая тоже добавлена патчем).

Кстати в .ini который идет в оригинале нет никаких переменных. Т.е.
нашли на свою голову проблемы.

+1

--
WBR,