[devel] автогенерация debug-пакетов в rpm

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Сб Авг 7 11:05:59 UTC 2010

On Sat, Aug 07, 2010 at 03:36:23PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:

> В /people/wrar/packages/hello.git в ветке debug лежит спек с добавленными
> ровно двумя строчками:
>
> %def_enable debug (чтоб собиралось с -g)

Теперь -g всегда есть в %optflags_default

> %debug_package (чтоб создавался дебаг-пакет)

Теперь он всегда создаётся. --disable debug_packages что б выключить.

Всё в той же ветке

<кусь/>

> У него, кстати, нет зависимостей ни на что, включая главный пакет.

at@, поможешь? Наверно нужно изобразить конфликты на пакеты собираемые из
того же спека с версией отличной от %version-%release.

--
 Kirill A. Shutemov