[devel] security updates, long-term

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Авг 6 14:02:31 UTC 2010

On Thu, Aug 05, 2010 at 08:24:53PM +0700, Slava Semushin wrote:

SS> Денис, обрати внимание, что в процитированном было слово "использовать".

Смотря что называть "использованием".

Граница между "админом" и "разработчиком" -- в контексте сборки пакетов
весьма размыта.

SS> Зачем это? Это нужно только разработчикам.

Меня сейчас сложно назвать разработчиком. Но они мне нужны :)

SS> sshd домашним пользователям обычно не нужен.
SS> Что это и зачем? Делать болванки со своим дистром? Это нужно лишь
SS> небольшому проценту пользователей. Остальным это не надо (например, я
SS> лишь по наслышке знаю что это).
SS> Например. Ну что там человечьего?
SS> (Кстати, недавно нашел письмо года 2005, о том что в мане не описана
SS> опция --obsoletes. Всё никак не [сд]оберусь повесить баг.)

А! Мы говорим об обычном домашнем пользователе?

Увы, они мне не интересны. От того поставит ли кто-то у себя линукс дома
или нет -- мне ни холодно, ни жарко. Моя целевая аудитория -- админы.
Удобство их работы -- важно. И отсутствия к ним претензий от их
пользователей -- тоже важно.

А домашние пользователи, увы, пущай идут к Apple,

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/